Автоматизируем санаторий, гостиницу или отель
с лечение за небольшой бюджет

Российское ПО для управления гостиничным бизнесом
и санаторно-курортным лечением
АСУ проффит подходит для автоматизации
любого средства размещения

Продажа путевок с лечением
Полный цикл автоматизации всех служб
Бронирование и размещение
Весь комплекс обслуживания клиентов 
Планирование лечения и отпуск процедур
Учет медикаментов, услуг, персонала
Проживание, питание, SPA-комплекс
Размещение, учет питания и платных услуг

Повышайте эффективность работы всех подразделений гостиничного комплекса

Мы предлагаем широкий выбор функций и множество интеграций со сторонними сервисами. Выбирайте ваш вариант автоматизации.

Отдел бронирования и реализации
  • Информативная "шахматка" номеров
  • Собственный модуль онлайн бронирования для сайта
  • Интеграция с системами онлайн бронирования
  • Встроенная CRM-система и органайзер задач
  • Интеграция с IP-телефонией и ВАТС
  • Генерация и хранение платежных ссылок СБЕРБАНКА
  • Интеграция с почтовым сервером для рассылок
  • Обмен данными с системой лояльности клиентов
Служба приема и размещения
  • Интеграция с замковыми системами
  • Регистрация карт в депозитной системе расчетов
  • Оплата услуг депозитной картой на точках продаж
  • Пополнение депозита в терминалах самообслуживания
  • Интеграция с программой Проффит для аквапарка, SPA
  • Собственная система контроля доступа (СКУД)
Ресторан, столовая, кафе
  • Контроль доступа в ресторан системы "Шведский стол"
  • Интеграция с ресторанными системами
  • Размещение за столами, учет блюд "Заказного меню"
  • Ведение технологических карт и бланка-заказа
  • Составление и печать меню по видам питания
Лечебное отделение, медицинский центр
  • Хранение истории болезни, протоколов консультаций
  • Назначение и планирование лечебных процедур
  • Формирование "шахматок" кабинетов и графика прохождения процедур клиентам
  • Отметка факта отпуска процедур по штрихкоду и карте
  • Интеграция модуля со сторонними АСУ отеля
  • Учет медикаментов, расходных материалов, процедур
  • Интеграция с лабораторными системами
Сервис номеров: инженерная служба и горничные
  • Планирование периодических и выездных уборок
  • Постановка задач на срочный и плановый ремонт
  • Контроль статуса номера при заселении
  • Контроль завершения задач по уборке и сервису
Управление инфраструктурой 
  • Бронирование сауны, бани, SPA-процедур
  • Бронирование беседок, конференц -залов
  • Почасовая тарификация и расчет стоимости
  • Формирование счетов на дополнительные услуги
Мобильное приложение Проффитель
  • Приложение на смартфон для клиентов
  • Контроль графика процедур в приложении
  • Система
  • push-уведомлений клиентов санатория
  • Приложение на смартфон или планшет для персонала
  • Отметка факта оказания услуг картой клиента
  • Приложение на смартфон для горничных
Модуль онлайн бронирования для сайта
  • Приложение для сайта любого средства размещения
  • Модуль под дизайн сайта без доработки кода
  • Интеграция с "шахматкой" номеров
  • Мгновенное подтверждение заказов
  • Онлайн оплата банковской картой и QR-кодом
  • Отправка чеков онлайн кассы и ваучера на email гостя
Бесплатная демоверсия
на 20 дней
Установите программу на неограниченное количество рабочих мест и оцените возможности системы
Оцените преимущества использования
автоматизированной системы управления
Автоматизация заменяет традиционные шахматки и курортные книжки, повышает качество сервиса для гостей при размещении, лечении, питании
  • 100%
    Рост эффективности работы
    и качества обслуживания в комплексе
  • 100%
    Контроль и учёт работы
    персонала и подразделений в одной системе
  • 100%
    Экономия ресурсов
    оптимизация расходов и затрат
Запишитесь на презентацию программы
Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в удобное время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Нам доверяют автоматизацию отели и гостиницы, загородные комплексы и базы отдыха, санатории и медицинские центры отелей
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Что о нас говорят клиенты
Горбунова Елена Владимировна
Начальник отдела продаж ОАО "Коммунальник",  санаторий "Коммунальник", Омская область
Санаторий "Коммунальник" начал сотрудничество с Компаний Проффит в 2010 году для автоматизации учета управления своей деятельностью. Внедрение системы Проффит. Пансионат (Санаторий) позволило, в первую очередь, отладить работу всех отделов реализации путевок, которые работают удалённо не только от санатория, но и между собой. После внедрения системы все отделы реализации и служба размещения стали работать в одном информационном поле.
АСУ Проффит. Пансионат (Санаторий) значительно упростила бизнес-процессы по бронированию, оформлению путёвок, создала единую клиентскую базу.
Шевченко Наталья Валерьевна
Заместитель директора ООО "Санаторий "Кедровый бор" по маркетингу и реализации, Кемеровская область
Мы используем модули программы Проффит. Пансионат. Санаторий уже более пяти лет. Программой пользуются сотрудники как отдела бронирования, так и персонал лечебного отделения. Дополнительно активно используем модуль онлайн бронирования на сайте, который интегрирован с "шахматкой" программы.
Очень благодарны команде ребят техподдержки Компании Проффит, отделу продаж компании, а так же лично руководителю - Елене Шараповой, за кропотливую работу, за выполнение сложных задач, быстрое реагирование на наши вопросы и нахождение путей их решения.
Сухорукова Елена Валерьевна
Директор ООО "ДиалогАвиаТрэвел", офис продаж путёвок Базы отдыха им. А.И. Покрышкина, Омская область
Работаем с программой Проффит более 8 лет, начиная с 2016 года. Всё нравится в работе! Специалисты компании реагирует на наши предложения оперативно, поэтому расширяем возможности автоматизации за счёт внедрения новых современных опций: ввели депозитные карты для расчётов на территории базы отдыха, бронируем в программе не только номера и апартаменты, но и беседки, зоны отдыха, мангальные площадки. Отдельно отметим удобный модуль онлайн бронирования, в который добавлены наши пожелания по трансферу.
Спасибо!
Кокшеров Виталий Вадимович
Директор Учреждение "Санаторий "Кленовая Гора", республика Марий Эл

Учреждение «Санаторий «Кленова гора» активно начало работу в программе с 2023г.
Задача максимум - провести полную автоматизацию процессов – в данной программе это возможно (бронирование и расселение, лечение и питание). Четкая статистика, возможность прогнозирования результатов всех отделов и служб – огромный ресурс в управлении.
В августе 2023г. начали с со службы бронирования и расселения. Кассовая система работает через программное обеспечение Проффит, интегрировано с 1с.
В апреле 2024 подключили модуль Питание, тоже интегрирован с 1с.
Эти два блока работают совместно.
Об обучении и внедрении – логично, доступно, понятно, легко, практик применимо. По отчетам информативно, стоит отметить, что сотрудники Проффит, готовы менять отчеты под запрос клиента, сразу говорят сроки выполнения и что важно – выполняют работу в срок!
Никитина Татьяна Владимировна
Главный врач Оздоровительно-образовательного центра "Илона", г. Сочи
Выражаю огромную благодарность компании “Проффит”за установку программы в медицинский центр ООО «ООЦ Илона». Мы начали использовать Проффит. Пансионат. Санаторий в 2022 году в нашем санатории. Специалисты компании быстро и грамотно настроили базу и обучили персонал. Программа позволяет расписать лечебные процедуры, запланировать план лечения, составлять шахматки работы кабинетов. Отлично работает техподдержка. Вопросы решаются оперативно!
Чернышов Павел Николаевич
Финансовый директор ООО "Сибирские курорты", Омская область
База отдыха Политотдел начала сотрудничество с Компанией Проффит еще 2013 году. В работе используется два интегрированных программных решения для гостиничного комплекса (бронирование и оплата номерного фонда) и аквапарка (пропускная система с турникетом для контроля пребывания). Также была разработана и внедрена депозитная карта гостя для удобства расчета на территории БО, в том числе и для самостоятельного пополнения депозита в терминале самообслуживания. Удобный модуль онлайн бронирования на сайте значительно увеличил поток клиентов, готовых заказывать и оплачивать путевки в комплексе онлайн, а депозитная карта гостя позволила нарастить долю постоянных клиентов, уменьшить оборот наличности на точках продаж, а также сэкономить на кассовом оборудование. Важно отметить своевременную техническую поддержку пользователей 12/7.
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы стать удобнее и лучше
OK